Skip to content

Маркетолог в современных реалиях

Вероника Митякова — руководитель рекламного агентства Mityakova_Digital, встретилась с учащимися школы №83.

Эксперт поделилась с ребятами опытом и знаниями в сфере маркетинга, рассказала, как пришла в эту сферу и с чего начала свой путь. Эксперт отмечает, что основными задачами маркетолога являются исследование рынка, анализ конкурентной среды и разработка уникальных торговых предложений. Они используют разнообразные инструменты, включая цифровые платформы, социальные сети и традиционную рекламу для достижения своих целей.

В digital-агентствах работа также разнообразна: создание контента в соцсетях, креативных акций, коллаборации с блогерами, выстраивание стратегии и многое другое.

Проект реализуется при поддержке АНО «Агентство развития гражданских инициатив Ростовской области».