Skip to content

В чем заключается работа бренд-шефа бутик-отеля?

В рамках проекта Профессионалы в гимназии 36 г. Ростова-на-Дону состоялась встреча учащихся 8 классов с бренд-шефом бутик-отеля «39» by SATEEN GROUP Максимом Артюховым, который подробно рассказал ребятам о своей работе.

Бренд-шеф в бутик-отеле — кулинарный мастер, который создает уникальный гастрономический опыт, отражающий атмосферу и концепцию заведения. Его задача заключается в разработке меню, которое будет восхищать гостей, поддерживая баланс между инновациями и традициями. Он исследует местные продукты, вдохновляется культурой региона и создает блюда, которые становятся визитной карточкой отеля.

В свою же очередь, эксперт, будучи настоящим профи своего дела, совместно с шеф-поваром ресторана «Казак» организовывал «Писательский завтрак», где гостям было представлено авторское меню, разработанное по мотивам романов М. Булгакова «Мастер и Маргарита» и М. Шолохова «Тихий Дон».

Проект реализуется при поддержке АНО «Агентство развития гражданских инициатив Ростовской области».