Светлана Лещенко — руководитель отдела по связям с общественностью Холдинга «ЕвроМедиа», посетила 22 школу, чтобы рассказать ребятам о своей профессии и важности коммуникации при представлении своего бренда.
Эксперт подчеркивает, что коммуникация — основа любого успешного взаимодействия. Она позволяет нам делиться информацией, строить отношения и достигать общих целей. Эффективная коммуникация служит связующим звеном между индивидуумом и аудиторией, формируя облик и восприятие личности в общественном пространстве. Основной задачей является передача ценностей, идей и уникальности бренда.
Светлана упомянула также о том, что стоит помнить про три главных аспекта в общении: время, место и способ переговоров. Ведь все эти факторы влияют на эффективность коммуникации при представлении бренда.
Проект реализуется при поддержке АНО «Агентство развития гражданских инициатив Ростовской области».