Чтобы ответить на этот вопрос, с учащимися школы №39 провела встречу Светлана Лещенко — руководитель отдела по рекламе и связям с общественностью холдинга «ЕвроМедиа».
Эксперт отмечает, что создание и развитие собственного бренда в медиасфере — это многогранный и стратегически важный процесс, требующий тщательного планирования и глубокого понимания целевой аудитории. На это влияют такие факторы как оригинальный контент, характерный стиль общения, специфическая ниша, а также последовательное визуальное и вербальное оформление бренда. Однако важно помнить, что успешный бренд — это не только узнаваемость, но и доверие, которое формируется через качество контента и искренние отношения с клиентами.
Проект реализуется при поддержке АНО «Агентство развития гражданских инициатив Ростовской области».