В 91 школе прошла встреча с руководителем отдела маркетинга Ковальчук Оксаной, которая поделилась своими знаниями о стратегическом маркетинге. В ходе встречи эксперт рассказал о ключевых аспектах стратегического маркетинга, включая:
Анализ рынка: как понять потребности людей и адаптировать продукт под их запросы.
Создание бренда: важность формирования уникального имиджа компании.
Креативные стратегии: как нестандартные идеи могут помочь выделиться среди конкурентов.Эксперт отметила, что без хорошо выстроенной атмосферы в команде маркетологов и других специалистов, занимающихся рекламой, невозможно. Поэтому эксперт предложила ребятам пройти упражнения, которые показали, что для эффективного результата важен каждый член команды.Проект реализуется при поддержке АНО «Агентство развития гражданских инициатив Ростовской области».