Skip to content

Ключевые аспекты стратегического маркетинга.

Ковальчук Оксана — маркетолог с большим стажем работы на руководящих должностях, встретилась с учащимися 67 школы.

На встрече эксперт рассказала ребятам о ключевых аспектах стратегического маркетинга, которые включают в себя комплекс мероприятий и решений, направленных на достижение долгосрочных целей организации. Важнейшими элементами стратегического маркетинга являются анализ рынка, определение целевой аудитории и разработка уникального торгового предложения.

Большое значение в работе для достижения успеха компании имеет также атмосфера в коллективе, поэтому эксперт предложила ребятам пройти упражнение, где они убедились, что для эффективного получения результата важен каждый сотрудник.

Проект реализуется при поддержке АНО «Агентство развития гражданских инициатив Ростовской области».