Skip to content

Не обязательно становиться медийщиком, но обязательно быть медиаграмотным 

Об этом шла речь на встрече в 26-й школе Ростова-на-Дону с журналистом и медиаменеджером Мариной Шеиной. Она рассказала ребятам о своей карьере в медиа, а также о том, как распознать фейки и дипфейки. 

💭 «Согласно исследованиям, обычный молодой человек в нашей стране тратит на соцсети и мессенджеры не менее 8 часов в день. Мы все существуем в цифровой реальности, и знать правила поведения в ней должны не только профессионалы в сфере медиа, но и школьники. Критически важно отличать правдивое сообщение в сети от лживого. Всё, что видите, подвергайте сомнению, и обращайте внимание на то, кто источник информации, будьте внимательны и осторожны», — порекомендовала Марина Шеина.

Проект реализуется при поддержке АНО «Агентство развития гражданских инициатив Ростовской области».