Об этом учащимся 26 школы рассказала Светлана Лещенко, руководитель отдела по рекламе и связям с общественностью холдинга «ЕвроМедиа».
Бренд — это комплекс представлений, ассоциаций, эмоций и ценностных характеристик, связанных с продуктом, услугой или компанией, который отличает их от конкурентов и формирует определённый образ в сознании потребителей. Это не просто название или логотип, а целостный образ, включающий визуальные элементы, а также репутацию и эмоциональные ожидания, которые бренд вызывает у аудитории.
Чтобы построить свой бренд, необходимо
🔹Определить его суть и ценности.
🔹Создать визуальную идентичность.
🔹Формировать эмоциональную связь с аудиторией.
🔹Постоянно коммуницировать и продвигать бренд.
🔹Обеспечить качество и соответствие обещаниям.
🔹Проводить мониторинг и развитие.
Проект реализуется при поддержке АНО «Агентство развития гражданских инициатив Ростовской области».
