Вероника Митякова, руководитель рекламного агентства, встретилась с учащимися лицея №20, чтобы рассказать ребятам о тонкостях работы digital-маркетолога.
Работа digital-маркетолога – это калейдоскоп задач, требующий постоянного обучения и адаптации к быстро меняющимся трендам. От разработки стратегии продвижения до аналитики результатов, специалист должен обладать широким спектром знаний и навыков.
Чем занимается маркетолог?
🔹контент в соцсетях;
🔹создание креативных акций;
🔹контекстная реклама;
🔹таргетированная реклама;
🔹коллаборация с блогерами;
🔹выстраивание стратегии;
🔹отслеживание лояльности к бренду в сети.
Успех в этой сфере зависит от умения адаптироваться к изменениям, постоянно учиться новому и находить эффективные решения для продвижения бренда в цифровом мире.
Проект реализуется при поддержке АНО «Агентство развития гражданских инициатив Ростовской области».
