Разговор об этом прошёл в школе №54 на встрече с журналистом и медиаменеджером Мариной Шеиной.
«Согласно исследованиям, многие ученики старших классов в России действительно хотят быть блогерами. Есть иллюзия легкого входа, легкого заработка и популярности. Однако время больших блогеров-миллионников прошло. В тренде сейчас нишевые блогеры, у которых есть своя узкая, но преданная и вовлеченная аудитория, именно им аудитория отдает самое ценное — свое время и доверие. Но прежде чем стать таким микроблогером, надо стать профессионалом в какой-то конкретной отрасли, экспертом в своей теме. Например, сначала стать успешным фермером, а потом завести свой паблик, с помощью которого можно популяризировать современное сельское хозяйство и попутно решать задачи своего бизнеса. Подумайте об этом»
пояснила школьникам Марина Шеина.
Она также рассказала ребятам о своих «правилах выживания» в цифровом мире.
Проект реализуется при поддержке АНО «Агентство развития гражданских инициатив Ростовской области».

